25 ноября 2020, 16:30

Система-112: основные принципы работы в Тверской области (видеоинтервью)

Система-112 обеспечивает вызов экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на территории Российской Федерации, позволяет повысить эффективность взаимодействия экстренных оперативных служб, обеспечить ускорение реагирования на вызовы граждан, информационно обеспечить единые дежурно-диспетчерские службы (ЕДДС) муниципальных образований.

В Тверской области Система-112 включает в себя свыше 160 субъектов информационного взаимодействия, среди которых Центр обработки вызовов (ЦОВ), ЦУКС Главного управления МЧС России по Тверской области и единые диспетчерские службы муниципальных образований.

О работе Системы-112 в Тверском регионе рассказали начальник Центра обработки вызовов (ЦОВ) Михаил Горчаков, системный администратор Инна Короткова, старшие смены Екатерина Игонина и Елена Белогорцева.

Михаил Горчаков отметил, что Центр создан на основании Распоряжения Правительства Тверской области от 26.12.2016 № 425 и функционирует с 14 февраля 2017 года. Создание Системы-112 в Тверской области осуществлялось при непосредственном участии губернатора Игоря Рудени. Большой вклад в ее становление внёс начальник Главного управления МЧС по Тверской области генерал-майор внутренней службы Арсен Григорян.

Инна Короткова рассказала о бесперебойной работе системы, что звонок по «112» бесплатный и не требует наличия сим-карты в мобильном устройстве, уточнив, что все звонки записываются, а записи хранятся в течение трех лет. 

Система-112 постоянно совершенствуется. Мы готовы в любой момент времени организовать помощь любому человеку, находящемуся на территории города Твери и Тверской области, - говорит Инна Короткова.

О работе операторов, о звонках и о том, что нужно сообщить, позвонив по «112» рассказали старшие смены:

− Мы стараемся не только помочь звонившему, но и оказать ему психологическую поддержку, оставаясь на связи до последней секунды. В случае обрыва связи оператор обязательно перезвонит абоненту. Важно, чтобы люди помнили, что «112» − это телефон для вызова экстренных оперативных служб и нельзя занимать данный канал связи без необходимости, ведь в это время кому-то может быть нужна экстренная помощь.

Главное управление МЧС России по Тверской области рекомендует позвонить по номеру «112», если вы попали в любую нештатную ситуацию или стали ее свидетелем. Связавшись с оператором, необходимо сохранять спокойствие, говорить четко и ясно. Сообщите специалисту, какая возникла проблема (оператор начнет задавать уточняющие вопросы, будьте готовы отвечать детально).

Эта статья полезна?
91,7% посетителей считают статью полезной