Организация личного приема граждан в Главном управлении МЧС России по Тверской области
Организация личного приема граждан
в Главном управлении МЧС России по Тверской области
Личный прием граждан в Главном управлении МЧС России по Тверской области (далее – Главное управление) проводится должностными лицами, уполномоченными на проведение приема граждан.
Личный прием граждан проводится начальником Главного управления и его заместителями по адресу: г. Тверь, ул. Дарвина, д. 12 в соответствии с графиком приема граждан, размещенном на официальном сайте Главного управления.
Запись на прием проводится при личном обращении или по телефону 8(4822) 39-09-09, ежедневно с 9.00 до 18.00 (кроме выходных и праздничных дней), перерыв с 13:00 до 14:00. В исключительных случаях прием иногородних граждан производится в день обращения.
Отделением по работе с обращениями граждан проводится ежедневный прием без предварительной записи в соответствии с графиком работы Главного управления МЧС России по Тверской области по адресу: г. Тверь, ул. Дарвина, д. 12, кабинет № 11, с 09.00 до 18.00, обед с 13.00 до 14.00.
Информация о месте и времени проведения личного приема должностными лицами территориальных отделов надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления размещена на официальном сайте Главного управления.
Вход граждан на прием по личным вопросам в здание Главного управления осуществляется по разовым пропускам, выдача которых осуществляется на основании документа, удостоверяющего личность.
Лица, имеющие льготы, установленные законодательством Российской Федерации, принимаются вне очереди. Лица, находящиеся в нетрезвом состоянии, на прием не допускаются. В случае грубого, агрессивного поведения гражданина прием прекращается.
При нарушении посетителями общественного порядка принимаются меры к пресечению указанных действий.
В случае отсутствия в день приема (командировка, болезнь и другие уважительные причины) уполномоченного лица Главного управления, осуществляющего прием граждан в установленный день, прием проводит должностное лицо, на которое в установленном порядке возложено исполнение обязанностей.
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема устно, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в установленном порядке.
В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входят в компетенцию Главного управления, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ранее ему был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.